Более половины российских компаний включают добровольное медицинское страхование сотрудников в состав соцпакета. Борьба компаний за квалифицированные кадры обеспечит рост этого сегмента страхования на 25-30% в год.
Российская газета,
12 декабря 2007 г.
Полный пакет
1083 просмотра
Согласно последним данным Центра аналитических исследований рекрутинговой компании "АНКОР", более половины российских компаний включают добровольное медицинское страхование сотрудников (ДМС) в состав соцпакета. Борьба компаний за квалифицированные кадры обеспечит рост этого сегмента страхования на 25-30% в год.
Данные "АНКОР" свидетельствуют о том, что все большее число компаний предоставляют сотрудникам разного рода компенсации и льготы: мобильную связь, автомобиль компании, оплату питания, ДМС. Так, компенсацию за использование мобильной связи предоставляют от 93% до 98% компаний в зависимости от региона, предоставляют автомобиль либо компенсируют использование собственного от 57% до 66% компаний, ДМС предоставляют от 52% до 64% компаний, оплачивают питание - 50-64%. В Москве около 79% компаний предоставляют своим сотрудникам ДМС, 22% компаний страхуют жизнь сотрудников, 29% страхуют персонал от несчастного случая и 50% предоставляют работникам полис выезжающего за рубеж. По словам директора департамента социальной политики и трудовых отношений Российского союза промышленников и предпринимателей Федора Прокопова, сегодня среди работодателей наибольшей популярностью пользуются страховые программы длительностью один год, и в основном это программы ДМС. "Соцпакет становится одним из основных инструментов привлечения квалифицированного персонала и повышения мотивации сотрудников. Практически все крупные компании ведущих отраслей экономики включают ДМС в соцпакет, - говорит исполнительный вице-президент "Группы Ренессанс Страхование" Сирма Готовац. - Уровень проникновения страхования в мелкий и средний бизнес ниже, но мы наблюдаем положительные тенденции и в этом сегменте". Положительные тенденции в этой области отмечает и заместитель генерального директора ОСАО "Россия" Алексей Галахов. По его наблюдениям, для дальнейшего развития предприятиям малого и среднего бизнеса необходимо привлечение высококвалифицированных кадров, а это возможно не только за счет предоставления высокого уровня оплаты труда, но также и за счет предоставления социального пакета, в состав которого входит ДМС. Этим фактором обусловлено повышение интереса к ДМС со стороны предприятий малого и среднего бизнеса, до недавнего времени не проявляющих интереса к медицинскому страхованию своих сотрудников. Правда, этот инструмент повышения лояльности используют далеко не все компании. Как утверждает Федор Прокопов, если промышленные предприятия страхуют персонал, то торговые и посреднические предприятия, а также предприятия сферы услуг практически не используют добровольное личное страхование для стимулирования своих сотрудников. "Для них тоже характерна высокая текучесть кадров, однако у этих работодателей нет такой острой необходимости удерживать сотрудников, как у промышленников", - объясняет он. Если предприятия малого и среднего бизнеса и заключают договоры страхования, то, по наблюдениям начальника отдела департамента медицинского страхования "Ингосстраха" Татьяны Акимовой, часто ограничиваются программами, предусматривающими оказание только экстренной медицинской помощи. А вот крупные корпорации, по данным замдиректора дирекции ДМС компании "МАКС" Татьяны Горожанкиной, выбирают комплексные программы ДМС. "ДМС сегодня настолько необходимо, что любая организация при появлении первой же возможности страхует своих сотрудников, - утверждает она. - У нас много застрахованных госслужащих, банковских работников, студентов. Во все программы включена амбулаторно-поликлиническая помощь со стоматологией, а дальнейшее расширение программы зависит от возможностей клиента".
Наталья КАПУСТИНА
Вся пресса за 12 декабря 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
|
Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

|
|
Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

|
|
Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

|
|
Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|